Пт. Ноя 22nd, 2024

Самая географически распространённая сеть АЗС QAZAQ OIL пополняется станциями совершенно нового формата, который подразумевает замену резервуарного парка, трубопроводов, топливно-раздаточных колонок, асфальтобетонного покрытия, информационной стеллы, обновление операторной, замену фриза и торгового оборудования. 

Генеральный директор ТОО PetroRetail Тулемис Шотанов считает, что современные АЗС могут стать центром притяжения клиентов и гарантировать качество топлива.

«Мы активно проводим работу по ребрендингу, и сейчас у нас уже больше 30 автозаправочных станций  с новым именем, новым форматом. Мы планируем в ближайшие 3 года все наши АЗС перевести под бренд Qazaq Oil, но это не просто переименование, это глубокая трансформация».

По его словам, это не та станция, куда вы просто приезжаете заправить свое авто, это целая инфраструктура, где вы одномоментно решаете несколько задач – заправить, сменить масло, подкачать шины, а также провести время за чашкой горячего кофе с круассаном и работой с нетбуком. На станции есть фуд-зона, где можно также приобрести товары первой необходимости.

«Сегодня мы наблюдаем, как меняется наше общество. Появляется очень интересная молодежь. Люди становятся более избирательными, они уже видели мир, им есть с чем сравнивать, – продолжил он. – Поэтому наш клиент – это современный потребитель с запросами, который ставит во главу угла высокое качество, безупречный сервис,  ценит комфортную обстановку. Qazaq Oil – это место, где создаются взаимоотношения, где люди решают свои вопросы, это комфортная среда для наших клиентов».

Напомним, что 3 года назад сеть автозаправок «КазМунайГаз» была приобретена новым собственником – ТОО PetroRetail. И сейчас идет ребрендинг этих станций. Компания занимает 20% на рынке Казахстана. В Нур-Султане представлено более 40 станциями. Из них 6 работают под новым брендом Qazaq Oil.

Тулемис Шотанов отмечает, что компания оперативно реагирует на отзывы, и если будет критика на качество ГСМ, то этот отклик не останется незамеченным. 

«Я каждый раз провожу сравнение с таким сектором, как общепит. У каждого клиента свои предпочтения и свой ценовой диапазон. Поэтому мы будем предоставлять широкую линейку услуг. В планах увеличение числа автоматических заправок, где водители обслуживают себя самостоятельно. Там цена будет дешевле. Такая заправка у нас уже есть в Алматы. Клиент сможет выбрать: дешевле, но без привычного сервиса и предложений по товарам либо подороже – премиальные заправки с большой торговой площадью, с закусочной зоной. Будут еще заправки экономкласса», – говорит Тулемис Шотанов.


Источник: inbusiness.kz