Вс. Ноя 10th, 2024

В 2021 году по инициативе Комитета по защите прав потребителей МТИ РК проведен социологический опроснаселения. 

Его целью было выявление степени удовлетворённости видами услуг и уровня правовой грамотности казахстанских потребителей, передает inbusiness.kz.   

Всего в опросе приняли участие более 20 тысяч граждан из разных регионов страны.

Скорая помощь далеко не скорая — так считает большая часть опрошенных. Самый высокий показатель недовольства населения — 26,5% «выдал» сектор медицинских услуг, сообщили в Комитете по защите прав потребителей. 

«Люди устали от бесконечных очередей в медучреждениях, несвоевременной и некачественной работы скорой помощи. Кроме того, они сетуют на отсутствие бесплатных лекарств в поликлиниках, некомпетентность медперсонала в государственных и частных больницах.», — отметили там.

На втором месте народного антирейтинга оказались услуги интернет-провайдеров и городского общественного транспорта, набравшие 26,4% и 21% негативных голосов соответственно. Первая отрасль «отличилась» некачественной абонентской связью, ограниченным доступом в интернет и другими погрешностями.

Сфера пассажирских перевозок пестрит комментариями о грубости работников общественного транспорта, его переполненностью. При этом такие жалобы «всплывают» из года в год.

Третье место заняли услуги мобильной связи (18,4%) с необоснованными изменениями тарифов и железнодорожный транспорт (18,1%). Последний, по мнению респондентов, не соответствует санитарным нормам ЖД вокзалов, пассажирских вагонов и отличается постоянной перегруженностью.    


Источник: inbusiness.kz