Чт. Ноя 21st, 2024

В компании назвали размеры компенсаций.

В пресс-службе дочерней компании КТЖ – АО «Пассажирские перевозки» – проинформировали, что выплаты при возврате неиспользованных проездных документов (билетов) и компенсации за задержку поездов производятся, согласно правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом РК, передает inbusiness.kz.

При опоздании поезда:

  • пассажирам, отказавшимся от поездки в поезде, который следует с опозданием более 1 часа, производится полный возврат стоимости проезда, но до отправления пассажирского поезда со станции, указанной в билете;
  • пассажирам при прерывании поездки в пути следования выплачивается стоимость проезда за непроследованное расстояние;
  • за опоздание пассажирских поездов национального перевозчика пассажирам выплачивается компенсация в размере 3% за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда.

«Компенсацию можно получить в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки». Пассажирам, проследовавшим пассажирским поездом частного перевозчика, за компенсацией необходимо обратиться в администрацию частного перевозчика, — отметили в компании.

При замене пассажирского поезда:

  • пассажирам, проследовавшим в замененном пассажирском поезде/вагоне более низкой категории, выплачивается разница в стоимости проезда, более высокой категории доплата с пассажиров не взимается;
  • пассажирам, отказавшимся от поездки в замененном поезде/вагоне производится возврат полной стоимости проезда.

Напомним, в начале января все дороги, в том числе железные, замело снегом. Только за одни сутки железнодорожникам пришлось убрать 46 тысяч кубометров снега.


Источник: inbusiness.kz