Казахстанцы поверили в новый бренд Qazaq Oil

Казахстанцы поверили в новый бренд Qazaq Oil. Об этом говорит рост продаж – это ключевой показатель одобрения клиентов новых автозаправочных комплексов. Актуальная задача компании PetroRetail сохранить и укрепить доверие казахстанцев к новому бренду. Представители компании открыто заявили, что начали эволюцию от КазМунайГаз к Qazaq Oil.

В период пандемии проводить ребрендинг было непросто, но команда профессиональных менеджеров с этим справилась. Сырье и исходные материалы подорожали, поэтому смена вывесок и необходимого оборудования обошлись недешево. Компания увеличила объемы топлива на каждом АЗК. Акцент был сделан на развитие минимаркетов на автозаправках, кафе и других сопутствующих услугах. Но приоритет для Qazaq Oil – это качество топлива, которое строго контролируется на каждом этапе транспортировки.

Рахимжан Оспанов, водитель (г. Алматы):

Часто заправляюсь на новых заправках Qazaq Oil. К бензину нет претензий, мотор «доволен», машина летает, сервис на уровне.

Калиолла Тлеубердин, водитель (г. Шымкент):

Кроме бензина, отмечу, что магазины у них хорошие. Много разных товаров, все необходимое можно купить. Доступно и быстро. Работают 24/7, сервис нормальный.

Асхат Тлеуколов, водитель (г.Нур-Султан):

Бензин, солярка, дизель всегда в наличии и это радует. В ритме столицы вечно тороплюсь, но я доволен, что заезжая сюда не теряю времени. Быстро обслуживают, продавцы и кассир улыбчивые, это редкость в нашем городе, а еще кофе отличный и хот-доги вкусные.

Амина Сахитжанова, водитель (г. Актобе):

У Qazaq Oil очень продуманная система талонов и бонусных карт. Можно копить бонусы и экономить, заправляясь дешевле. Отличное решение для семейного бюджета.

Ребрендинг — это не только смена вывески, но и полное изменение всех бизнес-процессов в компании, замена всех технических, технологических составляющих. Это новые взаимоотношения с поставщиками, обновленная  политика по контролю качества ГСМ и сервиса на АЗК.

Компания PetroRetail работает на топливном рынке 3 года, а бренду Qazaq Oil 12 ноября исполнился год.  Сегодня насчитывается 121 автозаправочный комплекс под брендом Qazaq Oil. Ребрендинг проводился без отрыва от производства. При обновлении оборудования каждый АЗК останавливался на 45 дней, но вся сеть продолжала работать. Оставшиеся порядка 200 заправочных станций КазМунайГаза в течение предстоящих двух лет перейдут под новый бренд.

Спустя год проведения ребрендинга руководство компании PetroRetail уверенно заявляет об успехе.

Тулемис Шотанов, генеральный директор ТОО PetroRetail:   

Клиенты полюбили бренд, возросшие продажи говорят о том, что в целом клиенты одобрили наш бренд. Каждый человек «голосует рублем», мы не можем кого-либо принудить заправляться у нас. Рост продаж — это показатель того, что люди приходят к нам, они доверяют качеству, им нравится сервис, локация. Все вместе это формирует экосистему нашего бренда.

Внедрять новый бренд Qazaq Oil было не просто, так или иначе люди привыкли к названию «КазМунайГаз». У прежнего бренда были как сильные, так и слабые стороны. Это исторический бренд, который существовал на рынке более 10 лет. Менять и перестраивать АЗК с нуля было нелегко, признают в PetroRetail. У новой компании не было опыта проведения широкомасштабного ребрендинга в сжатые сроки. Но команда профессиональных специалистов с этой задачей сегодня справилась и продолжает работать.

В компании следят за трендами топливного рынка и активно внедряют цифровые технологии. Многие автопроизводители сейчас создают больше гибридных двигателей, либо полностью переходят на электрокары.  В будущем на АЗК Qazaq Oil планируют установить зарядные устройства для авто нового поколения.

Также PetroRetail поддерживает всемирный тренд на экологичность. Заводы после модернизации выпускают топливо высокого качества, которое позволяет снижать вредные выбросы. Кроме того, Qazaq Oil постепенно отказывается от пластика и переходит на бумажные пакеты.

На АЗК внедряется бесконтактный принцип работы, речевая аналитика, принципы CRM на основе Bigdata, это то, что помогает выстроить эффективную коммуникацию между компанией и автолюбителями. PetroRetail запустил мобильное приложение VLife, которое пользуется спросом у клиентов. Это приложение охватывает все сферы жизни и дает новые возможности для автолюбителей. Пользователи могут накапливать бонусы и расплачиваться ими на заправках. Приложение позволит активнее получать обратную связь от клиентов. Ведь приоритет для компании – довольные клиенты, получающие качественное топливо и сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.