Вт. Июл 5th, 2022

По словам министра культуры и спорта Даурена Абаева, для того, чтобы создать комфорт и удобство туристам, кроме больших проектов по строительству инфраструктуры важно развивать и неосязаемые компоненты турпродукта, передает inbusiness.kz.   

«Поэтому, в прошлом году три мероприятия посвящены обучению и повышению компетенции туррынка. 3 тысяч человек прошли семинары, тренинги и онлайн курсы, в том числе 428 сельских жителей, желающих принимать туристов. Утверждена программа «Знак качества». Обследованы 3,300 объектов туризма по детско-юношескому, городскому, агротуризму и маршрутам Шелкового пути, разработаны рекомендации по развитию новых турпродуктов», — сказал он.

«КазахТуризм» также работает по привлечению международных мероприятий в Казахстан. Уже подтверждено проведение 12 MICE мероприятий (форумы, конференции, выставки и др.) на 2022-2025 годы с участием 5 тысяч иностранных делегатов, добавил министр.

«Каждое второе мероприятие посвящено продвижению туристского потенциала. При этом, делается упор на инструменты цифрового маркетинга и PR. В текущем году нам предстоит работа по восстановлению туристского имиджа страны на международном уровне. Планируется проведение двух маркетинговых кампаний. Первый проект нацелен на рынок стран СНГ, второй проект направлен на страны дальнего зарубежья», — продолжил он. 

При этом после двухлетнего перерыва возобновляется участие в международных выставках и организация роад-шоу в ОАЭ, Польше, Катаре, Германии.

«Британское общество бэкпекеров (British Backpacker Society) определило Казахстан в ТОП-5 списка mustvisit на 2020 год для любителей активных эко-путешествий. The Telegraph отметило Казахстан как «Динамично развивающуюся турдестинацию» и Алматы как топовое городское бюджетное направление на 2022 год. TheGuardian составил список лучших мест для посещения, в который был включен Казахстан. Национальный парк «Көлсай көлдері» и поселок Саты получили золотую медаль на Четвертой Всемирной конференций по сельскому туризму», — уточнил Абаев.

Кроме того, продолжается работа по цифровизации и маркетингу отрасли. 

«Прорывным цифровым решением стал разработанный нацкомпанией «КазахТуризм» продукт E-Qonaq по учету иностранных туристов в местах размещения. Фактически E-Qonaq представляет актуальную информацию для органов миграции и дает статистический срез по туристам в режиме реального времени. Это позволяет видеть «портрет туриста» и таргетировать наши маркетинговые мероприятия», — резюмировал он.


Источник: inbusiness.kz